SKU: p11828
Турбонагнетатель CT20 для Toyota Landcruiser 4 Runner 85-89 2.4L 2L-T 17201-54030
Применение:
для Toyota Land Cruiser 2.4L TD 2L-T 1985-1989
для Toyota 4-Runner 2.4L TD 2L-T 1984 г.-
Примечание:
* Подходит только для дизельных двигателей, не для бензиновых двигателей
* Подходит только для 2-литрового двигателя, не подходит для двигателя Toyota 22RET/22RTE
Номер детали и OEM-номер
OE Номер: 17201-54030, 1720154030
* Это не 17201-54060, если вам нужен 17201-54060, в магазине есть другая ссылка
Спецификация:
Модель Turbo: CT20, CT20WCLD
Двигатель: 2LT / 2-литровый (дизельный)
Тип подшипника: Цапфовый / плавающий
Диаметр турбины: 59,4 / 48,3 см
Объем турбины: 66,1
Диаметр компрессора: 57/35,8 см
Комплектация компрессора: 39,4
Тип охлаждения: водяное + масляное
Мощность шланга: до 86 л.с.
Состояние: абсолютно новый
Размер упаковки: 23 * 30 * 27 см
Вес упаковки: 7850 г
Принадлежности: Вы получите детали, точно такие, как показано на рисунке выше
Материал изделия:
1. Корпус турбины: Корпус из ковкого чугуна QT450-10 с термостойкостью до 700 градусов Цельсия.
2. Стальное колесо турбины: Изготовлено из специального сплава K418 для достижения высокой стойкости к окислению и стабильности при высоких температурах до 900 градусов Цельсия
3. Корпус компрессора: алюминий ZL104 с легким
4. колесо / лопасти компрессора: Литой алюминий с хорошей газонепроницаемостью и коррозионной стойкостью
* Характеристики продукта:
1. OEM-качество и размер с небольшими изменениями
2. Богатый опыт в производстве турбокомпрессоров и собственный завод
3. Гарантия качества
4. Высокопроизводительный ротор
5. Высокоскоростное сальниковое кольцо
6. Строгий контроль качества
7. Точный зазор
8. Высокоскоростные принадлежности
В комплекте все необходимые прокладки для простоты установки
Технический тест
1. Проверка балансировки с помощью TURBOTECHNICS VSR3
Этот турбонагнетатель, который вы получите, был сбалансирован с использованием технологии VSR machine.Благодаря комплексной и высокоточной технологии определения статического и динамического баланса и надежности.
2. Тестирование турбонаддува VNT с минимальным расходом G3
G3-min-Flow (воздушный) был разработан и изготовлен в Великобритании тремя бывшими инженерами-испытателями Garrett, которые в общей сложности проработали в отрасли 60 лет. машина может точно измерить расход через VGT turbo и убедиться, что он установлен на заводские настройки OEM. легко отрегулируйте критическую минимальную остановку расхода до правильной настройки, прежде чем турбонагнетатель покинет мастерскую.
3. Продвинутый Тестер / Программатор привода:
диагностика электронного привода с помощью G3-rea-master позволяет перезаписать память электронных приводов, а также изменять рабочий диапазон рычага привода, включая изменение положения открытия и закрытия рабочего угла.